Call Office 3.13 получил несколько новых функций, о которых клиенты давно просили нас.
1. Предиктивный многопоточный обзвон с мгновенным переключением
Теперь COoperator можно настроить так, чтобы переключение на оператора происходило мгновенно, как только абонент снимает трубку. Клиенту больше не нужно ждать ответа оператора и слушать музыку. Бросать трубку в первые секунды станут намного реже!
2. Контролируемое переключение на оператора
Ещё один популярный запрос от наших клиентов - возможность контролируемого соединения абонента и оператора. До сих пор программа могла совершать только неконтролируемое переключение, при котором она отдавала команду АТС и больше не беспокоилась о судьбе звонка. Новая возможность позволяет, не прерывая текущего вызова, набрать новый номер, дождаться ответа абонента и только затем выполнить объединение вызовов.
3. Обзвон с обходом автоответчика
Ещё одна интересная возможность для автоматического обзвона. Делаете ли вы обзвон роботом или с переключением на оператора, вас наверняка напрягает время, зря потраченное на IVR или прочие автоответчики. Мы научили бота обнаруживать, что на другом конце телефонной линии - такой же робот и действовать соответственно: вешать трубку, ждать ответа живого оператора или попытаться обойти его, послав DTMF-сигнал. Это настраиваемое решение на основе распознавания речи, оно будет дополняться и совершенствоваться.
Повышение стоимости лицензий
Мы планируем повышать стоимость лицензирования Call Office после Нового Года. Успейте приобрести решение до конца года.