Разработка системы автоматического приёма показаний для ЖКХ и сбытовых компаний выходит на финишную прямую. Мы подошли к самому важному моменту в реализации системы: созданию алгоритма речевого взаимодействия человека и машины. Как должен проходить диалог, о чём должна спросить система и чего стоит ожидать от пользователя? Ответить на эти вопросы может только профессионал и поэтому мы просим вашей помощи. Мы создали простую визуальную схему, описывающую диалог человека и машины. Пожалуйста, познакомьтесь с ней и оставьте комментарии.
Страница проекта: www.calloffice.ru/Service/SASPPU/
И самое важное, каждый участник, оставивший рациональное пожелание или предложение, указавший нам на наши ошибки и недоработки, получит 1 месяц бесплатно после выхода программы! Заранее большое спасибо!