1. Интеграция с amoCRM и Bitrix24.
Мы вышли на новый уровень в интеграции Call Office с удалёнными источниками данных. Теперь вы можете использовать облачные CRM - amoCRM и Bitrix24 в ваших сценариях как источники данных. Подробнее о настройке интеграции можно узнать здесь: настройка Bitrix24 и настройка amoCRM.
2. Работа с базами данных веб-сайтов.
Если ваша клиентская база хранится в базе данных веб-сайта, теперь вы можете подключить Call Office к ней напрямую. Для взаимодействия используется специальный PHP-скрипт, выполняющий роль ретранслятора SQL-запросов. Обязательные условия: MySQL DB и исполняемая среда PHP. Все подробности в нашей Wiki.
3. Подготовка набора нишевых решений для триггерного взаимодействия.
Интеграция Call Office с удалёнными БД позволила нам начать разработку нового решения. Мы готовим набор стандартных сценариев телефонного ремаркетинга. Больше подробностей вы можете узнать в нашем блоге.
Скачать обновлённую версию Call Office можно здесь.