Call-центр по вопросам эксплуатации жилых домов управляющими компаниями появится в Москве


Независимый call-центр будет создан в июле в московском районе Восточное Дегунино для информирования его жителей о работе управляющих компаний по эксплуатации жилых домов, сообщил в среду префект Северного административного округа Владимир Силкин.

Вступивший в действие с 1 марта 2005 года Жилищный кодекс РФ ввел понятие многоквартирного дома как объекта управления и рассматривает правоотношения, возникающие в многоквартирном доме. Жилищный кодекс РФ определил три способа управления многоквартирными домами: непосредственное управление собственниками помещений, управление ТСЖ и управление управляющей компанией.

"С 1 июля в районе Восточное Дегунино стартует эксперимент с тем, чтобы к концу года каждый житель этого района мог знать кто, в какие сроки, за какие деньги выполняет заявку по его дому", - сообщил Силкин на совещании по вопросам развития округа.

По его словам, будет создан независимый call-центр, внедрена прозрачная информационная система. Префект заявил, что управляющие компании сейчас практически не несут ответственности не перед властью, не перед жителями.

"На этом рынке идет грязная борьба. Важен перевод этого рынка в прозрачную сферу", - сказал префект.

По его словам, в префектуру приходит большое количество обращений жителей, связанных с содержанием домов.

Источник: РИА Новости