Call Office в медицинской отрасли




Мы начали разработку отраслевых решений, направленных на удовлетворение потребностей различных организаций. Их цель - предоставить готовое решение для наиболее распространённых задач узкой целевой аудитории. Первым освоенным направлением мы выбрали медицину.

Государственные медицинские организации сейчас вынуждены осваивать новые методики работы, руководствуясь государственной программой информатизации здравоохранения и проектом «Бережливая поликлиника». Важным нововведением должно стать внедрение автоматического обзвона и обработки входящих звонков.

Мы готовы предложить поликлиникам и больницам простое и доступное решение с полным спектром услуг:
  • Обзвон для подтверждения явки на приём по записи
  • Информирование о возможности прохождения диспансеризации
  • Мониторинг и сопровождение уязвимых групп граждан
Спектр решаемых программой задач очень широк.

Ознакомится с предложением и протестировать работу робота можно здесь: Обзвон пациентов

Ещё больше узнать о решении для больниц и поликлиник можно в нашем блоге