Проведена работа над оптимизацией и рефакторингом кода, мы добились более высокой стабильности приложения. Кроме того, Call Office получил ряд функциональных нововведений:
1. Новые голоса от Яндекс. Яндекс расширил возможности своего сервиса Yandex.SpeechKit, добавив к списку возможностей синтеза два новых "премиальных" голоса. Новые голоса звучат существенно лучше, однако и стоимость их выше. Сейчас премиальный голос "Алёна" вы можете услышать при разговоре с нашим ботом: Поговорить
Озвучить собственный текст можно здесь (последние 2 голоса): Демо
Подробности новой технологии синтеза: Премиум голоса
2. Создан механизм приема показаний при помощи голосового бота и возможностью переключения на оператора. Позволяет не только принимать показания, но и отвечать на другие вопросы абонента. Подробнее: Приём показаний с ИИ
3. Переработан механизм переключения на оператора. Появилась возможность перед переключением делать звонок оператору, и, только если он ответит, выполнять соединение с абонентом. Эта возможность может потребоваться вам, если вы не используете системы распределения звонков на операторов своего call-центра, например, Call Office Operator.
4. Создан механизм подстановки пользовательских звуковых файлов при использовании речевого бота AIVR. Теперь возможно подменять синтезированные сообщения аудио записями диктора.
Скачать 3.16 Beta можно здесь