1. Прямая интеграция с 1С (новый источник данных)
До сих пор интеграция с 1С работала на уровне базы данных, теперь Call Office научился обращаться к 1С напрямую, используя вызовы функций объектов 1C или SQL-запросы. Значит, теперь возможно организовать автообзвон или приём звонков обращаясь напрямую к данным 1С. Подробнее.
2. Клиентская база от 2GIS (Дубль ГИС) (новый источник данных)
Распространённым затруднением для многих наших клиентов является отсутствие клиентской базы для организации телемаркетинга. Но теперь это не проблема! Мы провели интеграцию с API 2GIS и теперь вы можете получать самые актуальные контактные данные для обзвона по заданным параметрам! Выберите категорию, раздел или даже расстояние в метрах от вашего офиса - и список ваших контрагентов готов! Технические подробности.
3. Текстовое описание конфигураций (обновление интерфейса)
Теперь каждая конфигурация автоматически снабжается описанием своего сценария работы в виде простого текста. Мы надеемся, что это решение поможет неподготовленным пользователям в понимании принципов работы программы и её настройки. Вы можете изменять настройки конфигурации прямо из этого текста.
Скачать обновлённую версию Call Office можно здесь.