Top.Mail.Ru

ООО «Торговая сеть «ПРОДМИР», республика Беларусь, г. Жлобин

ООО «Торговая сеть «ПРОДМИР» является официальным партнерам компании  АО «JT International Luxembourg S.A.». Основным направлением  с начала деятельности является оптовая продажа табачных изделий компании АО «JT International Luxembourg S.A.» «Империал Тобако Групп» и ОАО «Гродненская табачная фабрика «Неман».  

Одной из проблем является дебиторская задолженность клиентской базы оптового подразделения. С целью упрощения процесса информирования должников было принято решения об автоматизации данного направления. Задачи, которые были поставлены:

  • Интеграция с существующей базой данных предприятия;
  • Высокая скорость информирования клиентов;
  • Отчет о проделываемой системой работе;
  • Автоматический перезвон клиентам, которые не ответили либо были заняты;
  • Информирование должно осуществляется как по аналоговым, так и по цифровым линиям;
  • Высокая надежность и отказоустойчивость внедряемой системы.

 

Когда стоял вопрос о выборе программного обеспечения, было протестировано большое количество систем и решений. Продукт вашей компании оказался привлекательным как по цене/функциональности так и по надежности. На наш запрос нам вежливо и доступно дали исчерпывающую информацию по работе, что и определило наш выбор в пользу Call Office.

В отличии от многочисленных продуктов, представленных на рынке программного обеспечения, Call Office соответствовал высоким требованиям к надежности, функциональности и безопасности установленным в нашей компании. Также впечатлила отзывчивость и качество работы менеджера.

Внедрение оказалось простым и безболезненным. Было закуплено оборудование, которое соответствовало спецификациям разработчика. Неоценимую помощь в интеграции программного обеспечения оказали  специалисты Call Office. Через 3 дня после покупки был дан первый старт системы, и уже через неделю предприятие почувствовало серьезный экономический эффект от применения. Результаты, которые мы получили на практике:

  • Резкое снижение дебиторской задолженности по всей клиентской базе;
  • Многократное уменьшение нагрузки на сотрудников отдела дебиторской задолженности;
  • Увеличение точности данных  передаваемых клиентам (исключен человеческий фактор);
  • Резкое увеличение скорости информирования абонентов;
  • Сокращение расходов на телефонные звонки абонентов.

 

В процессе эксплуатации системы наши технические специалисты отметили высокую надежность продукта Call Office. Также радует тот факт, что происходят постоянные доработки функциональности системы. В случае возникновения вопросов или ошибок по работе системы мы получали моментальный ответ с многочисленными рекомендациями по устранению от службы технической поддержки.

Мы рады, что ваша компания внесла существенный вклад в автоматизацию процесса информирования клиентов, что уже получило одобрение и популярность среди наших клиентов.

Спасибо Вам за качественный продукт, оперативное реагирование на наши пожелания, а также непрерывное развитие наших идей. Желаю вашей компании дальнейшей плодотворной работы в новых масштабных, а так же дальнейшего профессионального развития коллектива компании.


Директор
Руленков Александр Григорьевич