Добрый день!
Раньше наша компания занималась реализацией электроэнергии для нужд министерства обороны РФ, но теперь нашими абонентами стали физические и юридические лица.
После появления новых абонентов, оплаты от которых не всегда своевременны, появилась необходимость обзвона должников. Как это обычно бывает, сотрудников для подобной рутинной работы не хватает, поэтому потребовалась автоматизация процесса обзвона. Выбор пал на продукт Call Office от компании Wentor Software.
Для совершения звонков программа позволяет использовать IP телефонию – это даёт возможность сократить расходы, т.к. она дешевле обычных стационарных телефонов. На данный момент разница составляет около 50 %.
Приобретение и внедрение программы Call Office позволило сократить дебиторскую задолженность в 2 раза. И впоследствии она уже не достигала крупных сумм.
С помощью программы также производится информационное оповещении абонентов об изменение тарифов и т.д. Это позволяет исключить шквальные звонки от абонентов при внесении изменений в расчеты с потребителями. Т.к. в таких случаях консультации могут занимать половину рабочего времени сотрудников.
С уважением,
Начальник отдела информационных технологий
Филиал «Приморский» ОАО «Оборонэнергосбыт»
Тюменцев Артём Владимирович