Наименование предприятия: ОА "ПО Водоканал" г. Прокопьевска.
Контактное лицо: Спирин Николай Николаевич, инженер отдела автоматизации.
Сфера деятельности: Водоснабжение, водоотведение.
Решаемая задача: Прием показаний по индивидуальным приборам учета.
Компания «Wentor» вышла на наше предприятие, с рекламным проектом программы Call Office - Прием показаний через SMS, что очень заинтересовало руководителя абонентской службы. Показания приборов учета ранее принимали операторы в определенные дни и по одному номеру, что очень не нравилось абонентам и негативно влияло на престиж фирмы. Линия перезагружена, абоненты не могли дозвониться, что вызывало в них обоснованное недовольство, при этом постоянно операторы-кассиры были отвлеченны от основной работы.
Компания «Wentor» предложила опробовать программу, предоставив 30-дневную бесплатную версию. Установка и настройка программы происходит легко. Специалисты компании «Wentor» оказывали удаленную тех. поддержку, быстро и квалифицированно решали возникшие у нас вопросы. Нашим предприятием было выбрано две конфигурации программы: ДТМФ набор и прием через СМС. Программа установлена на отдельный компьютер работающий круглосуточно, соответственно абоненты могут передавать показания в любое удобное для них время.
От лица « АО «ПО Водоканал» » выражаем благодарность всему персоналу компании «Wentor» за вежливость, за отличное взаимодействие, оперативность решения любой проблемы , быстрые ответы на вопросы касательно программного сервиса. Особая благодарность специалисту Ярославу Агафонову за помощь в решении задач, связанных с разработкой индивидуальных решений для внедрения сервиса.
С уважением,
инженер отдела автоматизации
ОА "ПО Водоканал"
Спирин Николай Николаевич