ГУП РХ «Хакресводоканал», Усть-Абакан


Наименование предприятия: ГУП РХ «Хакресводоканал»
Контактное лицо: начальник отдела информационных технологий Доможаков Иван Алексеевич.
Сфера деятельности: водоснабжение, водоотведение.
Решаемая задача: прием показаний по индивидуальным приборам учета.

Сообщение компании «Wentor» о разработке нового продукта, позволяющего принимать показания по индивидуальным приборам учета, мы получили в декабре 2015 года. Нас сразу заинтересовало данное предложение, так как в перечень функций входил один из наиболее востребованных на данный момент способ: Прием показаний голосом. В наш век информационных технологий достаточно много абонентов переходят на цифровой способ общения с коммунальными службами, но ещё больший процент приходится на обычные телефонные звонки. Поэтому сразу после новогодних праздников мы связались с представителями компании и стали счастливыми обладателями данного продукта. На данный момент мы пользуемся программой уже почти три месяца, один из которых был предоставлен компанией бесплатно в ознакомительных целях. Хотелось бы сразу выразить благодарность службе поддержки компании. Все вопросы решаются оперативно, без особых задержек.


А теперь о плюсах и минусах программы:

Устанавливается быстро, без особых лишних настроек. Интерфейс информативный и понятный, с настройками может справиться любой пользователь. Настройка очень гибкая, т.е. можно настроить под свои потребности. Работает стабильно. Абонентский отдел очень доволен.

У нас для приема показаний подключен многоканальный номер. На приеме показания обычно сидят два оператора, в пиковые дни – три. Программа существенно помогает операторам, да и абонентам, думаю, стало проще. Во-первых, если раньше оператор был занят, абоненту приходилось перезванивать несколько раз, слушая короткие гудки. Теперь он может передать показания с помощью робота. Да и позвонить абонент может в любое удобное для него время, программа работает КРУГЛОСУТОЧНО.

Все показания записываются в базу. Кстати, очень удобно что платформу под базу данных можно выбрать любую, мы используем MS SQL Server. Далее все данные загружаются в нашу рабочую базу, где происходит автоматический расчет начислений. Т.е. весь процесс автоматизирован, абонентскому отделу остается только проверить данные по сформированным реестрам загрузки.

Из минусов. Это по большей части человеческий фактор. Многие люди не привыкли общаться с роботом, не следуют инструкциям, не слушают что им говорит робот. Бывает, правда, отваливается сервис распознавания Яндекс, но в этом случае мы настроили многократную проверку ответов (помогли специалисты компании Wentor). Все технические проблемы службой поддержки решаются оперативно.

От лица предприятия выражаем благодарность и признательность команде Wentor за своевременную и качественную техническую поддержку в течение всего процесса внедрения и непосредственно в процессе работы.