Слово автоинформатор часто вызывает у слышащего негативные эмоции – бездушная машина, автоответчик, навязчивые звонки, - именно это ассоциируется у большинства людей с этим словом. Однако по сути это очень полезная и нужная для бизнеса вещь. Особенно если бизнес – в сфере услуг или продаж, где многое зависит от потока клиентов и общения с ними.
Если обороты большие, и клиентская база соответствующая по объему, то компании прибегают к услугам call-центров, предлагающих услуги обзвона и информирования клиентов. Однако никому не хочется отдавать свою наработанную базу в чужие руки, пусть даже и в интересах компании. В целях безопасности гораздо лучше будет поставить на предприятии систему обзвона.
Программа-автоинформатор Call Office, если её настроить правильно сможет общаться с вашими клиентами, выдавать им необходимую информацию и записывать их сообщения, полностью заменяя собой сотрудника call-центра. Разница будет лишь в том, что вы будете полностью контролировать работу программы, и она будет информировать ваших клиентов автоматически хоть круглые сутки.
Автоматическое информирование становится всё более распространённым сервисом еще и потому, что это значительная экономия трудовых ресурсов, а тот факт, что, приобретая программное обеспечение один раз, вы избавляете себя от необходимости платить ещё что-то, приятно греет душу.