Автоматический обзвон для автомастерских

ПО «CallOffice» предоставляет все необходимые возможности, чтобы настроить автоматический обзвон для автосервисов, мастерских, техосмотров.

Содержание:

  1. Проблемы взаимодействия с клиентами автосервиса.
  2. Обзвон для автосервисов. Варианты использования.
  3. Выгоды настройки обзвона для мастерской с помощью ПО CallOffice.

Не секрет, что большинство автомобилистов действуют по принципу – «пока едет – еду» и обращаются в автосервис уже при возникновении поломки. И даже после устранения неполадки – мало кто из автовладельцев неукоснительно следует рекомендациям, когда менять расходники, жидкости, запчасти, износ которых зависит от пробега. Даже если в приложении, которыми обзавелись сейчас многие авторемонтные мастерские, есть функция учета ремонтных работ и планировщик следующего профилактического визита, мало кто регулярно в нее заглядывает. И снова пропускает время для замены масла, свечей, фильтров и других важных для успешной эксплуатации авто деталей. А когда в очередной раз машина начинает чихать и кашлять, вовсе встает колом на проезжей части – что остается автовладельцу: обратиться в ближайший автосервис, чтобы побыстрей решить проблему.

Из-за этих особенностей психологии водителя владельцы автосервисов прилагают огромные усилия, чтобы удержать клиента и перевести его из статуса «залетный» в «постоянный».

Что можно порекомендовать, чтобы клиенты обращались именно в ваш автосервис и обращались регулярно? Напоминать им об этом. Не ждать, что они вспомнят сами. Но у большинства автосервисов нет возможности посадить на обзвон клиентов отдельного специалиста. Проблема решится, если организовать автоматический обзвон для мастерских помощью программных решений на базе ПО Call Office.

Преимущества Call Office

Индивидуальная удалённая
техническая поддержка

Позволит вам выбрать
выгодную телефонию

Совершенная законность и
безопасность ваших данных

Широта возможностей и
гибкость в настройке

Программные решения на базе ПО CallOffice гибкие по функционалу и могут использоваться для решения разных задач по взаимодействию с клиентами.

  1. Автоматическое подтверждение записи. Программа сама обзвонит записавшихся клиентов и убедится, что клиент помнит о запланированном посещении автосервиса, что у него ничего не поменялось в планах, и он приедет в намеченное время. Если же у клиента поменялись обстоятельства - согласует новое время записи.
  2. Напоминание об очередном посещении. Программа обзвонит и своевременно уведомит клиентов автосервиса о наступлении времени очередного техосмотра, замены масла, других расходных материалов. Может напомнить и о необходимости смены шин.
  3. Информирование о выгодных предложениях. Новые акции, скидки, услуги или выгодные условия получения услуг – обо всем этом может рассказывать программа-автоинформатор. Настроив обзвон для автосервиса, вы сможете быть уверенным, что клиент не пропустит интересующую его акцию и воспользуется услугой со скидкой, не дожидаясь пока будет вынужден к вам обратиться за ней же, но по полной цене.
  4. Программный комплекс CallOffice способен реализовать не только обзвон для мастерских и автосервисов в разных вариантах, но и отработать входящие звонки и обращения клиентов. Настроив функции по приему входящих звонков, вы можете быть уверенными, что клиент обязательно до вас дозвонится.
  5. Автоматическая запись на приём. Программа как умный помощник самостоятельно примет входящий звонок и запишет на приём обратившегося клиента, используя информацию из вашей базы данных, CRM или Еxcel-таблицы, предложит клиенту свободное время, получит подтверждение, заполнит поле заявки и сохранит запись звонка.
  6. Ответ на вопрос. Умный робот-помощник может ответить на стандартные вопросы о текущем статусе ремонтных работ или технического обслуживания, о сроке окончания ремонта и готовности автомобиля.

Наши решения

Основное преимущество у программных решений для организации автоматического обзвона на базе ПО CallOffice – простота в настройке и доступность по стоимости даже для малого бизнеса.

Остановив свой выбор на нашем решении вы получаете несколько простых и понятных выгод:

  1. Обеспечиваете бесперебойное взаимодействие с клиентами – как на исходящих, так и на входящих звонках без участия ваших специалистов, без использования дорогостоящего оборудования, без привлечения IT-гения за баснословные деньги.
  2. Обзвон для автосервисов позволяет постоянно напоминать о себе клиентам по важным для них поводам, постепенно переводить их из категории случайных в постоянных и лояльных.
  3. Клиенты будут чувствовать вашу заботу и очень быстро оценят выгоды от своевременного профилактического осмотра, ремонта при первых признаках неполадки или регулярной замены расходников. Любому будет приятно, что о его машине кто-то помнит и заботится больше, чем он сам.
  4. Запись звонков и аналитика, которую формирует программа для обзвона автосервисов и автомастерских даст вам материал для более глубокого изучения нужд и поведения ваших клиентов. Вы можете даже настраивать автообзвон для проведения опросов – Доволен ли клиент? Планирует ли он порекомендовать вас своим знакомым? Фиксировать пожелания или жалобы клиентов. При необходимости можете прослушать записи ответов клиентов. Это даст вам более объективную картину, чем оценки ваших специалистов или даже ваша собственная оценка.
  5. Использование программы для автообзвона выгодно выделит вас и ряда конкурентов – ведь клиенты оценят ваши усилия, направленные на заботу об их безопасности, исправности их автомобиля. Вы можете подключить обзвон, чтобы поздравлять клиентов с днем рождения или с днем автомобилиста, другими праздниками. Оригинальное поздравление или поздравление, от имени владельца автомастерской или автосервиса запомнится и вызовет у клиентов теплые чувства, которые сыграют в вашу пользу при принятии решения о плановом ремонте или осмотре.

Это далеко не все выгоды, которые вы сможете ощутить буквально в первый месяц использования программы для автоматического обзвона автосервисов на базе ПО CallOffice.

8-800-775-0105

звонок по России бесплатный