Call Office 3.15: совершенствование COoperator и локального распознавания.


Дополнительный функционал программного комплекса Call Office существенно расширил свои возможности.

1. Сервис виртуального рабочего места для телефонных операторов COoperator приобрёл новый функционал:



  • Добавлено ведение статистики для операторов. Теперь руководитель контакт-центра может контролировать загруженность сотрудников.

  • Реализован механизм балансировки нагрузки на операторов (распределение звонков). Распределение может быть основано на двух основных параметрах:
    • Статистика работы оператора. Менеджер переключений будет отдавать предпочтение операторам с наименьшей загруженностью.
    • Таймер отложенного переключения. Вы можете вручную таймеры переключения на операторов. Например, если у вас два оператора, вы можете назначить второму таймер в 5 секунд. Если первый оператор не берёт трубку в течении 5 секунд, то звонок переключается на второго.

  • Переработан менеджер переключений. Улучшено переподключение к сервису и доработан протокол взаимодействия между сервером и операторами: операторам больше не нужно авторизоваться повторно в случае перезапуска сервиса.

2. Локальное распознавание
  • Добавлен новый режим работы локального распознавания речи: "Распознавание ключевых слов". Благодаря этому режиму вы можете самостоятельно назначать список ключевых слов, на которые будет реагировать система, и назначить порог срабатывания, чтобы исключить ложное распознавание (когда даже помехи на линии интерпретировались системой как речь).

  • Добавлена подготовка системы при запуске сценария, что позволяет существенно сократить время включения распознавания.

3. Речевой бот
  • Речевой бот AIVR приобрёл возможность прерывать воспроизведение, но продолжать прослушивание линии. Благодаря этому решению бот замолкает, если его перебивает абонент, но продолжает слушать линию и распознавать речь, реагируя на промежуточные результаты распознавания речи, чтобы подготовить новый релевантный ответ. Совсем как это делает человек.

  • Появилось возможность назначать звуковой файл для воспроизведения прямо в правиле бота.

4. Исправлен ряд ошибок, повышена стабильность работы сервиса COoperator.

Скачать новую версию Call Office вы можете на нашем сайте: Download