Индивидуальные решения

Call Office позволяет создавать кастомизированные конфигурации, заточенные под потребности конкретного бизнеса. Создавать и редактировать собственные конфигурации можно при помощи простого интерфейса, это не требует знаний в программировании. Но если вы столкнётесь со сложностями в создании собственной конфигурации, то можете обратиться в нашу техподдержку и мы разработаем решение под ваши нужды.

Условия создания «индивидуального решения»

  1. Изменения вносятся только в исполняемый скрипт, оставляя интерфейс мастера настроек одного из стандартных решений без изменения.
  2. Индивидуальное решение разрабатывается, тестируется и отлаживается нашими специалистами без выезда к заказчику. Отладка сценария в условиях заказчика не предусматривается.
  3. В стоимость разработки индивидуального решения не входит стоимость компонентов Call Office и запись дополнительных сообщений, необходимых для работоспособности сценария.
  4. После разработки индивидуального решения, конфигурация высылается заказчику для проверки соответствия алгоритма работы сценария техническому заданию.
  5. В случае возникновения необходимости в доработке сценария составляется отдельное соглашение с новым техническим заданием и дополнительной оплатой.
Для того, чтобы начать работать над индивидуальным решением, от вас необходимы:
  1. полное описание действий программы;
  2. информацию об устройстве, которое планируется использовать для работы;
  3. образец базы данных, с которой будет работать сценарий, в случае, если есть готовый вариант такой базы.

Примечания

  1. Работоспособность индивидуального решения гарантируется только в той версии программного продукта Call Office, для которой это решение написано.
  2. При использовании документа Excel в качестве источника данных возможна полная или частичная потеря данных в случае сбоя (например, при аварийном завершении работы компьютера или программы). Это связано с особенностью работы драйверов Microsoft с документами Excel, и за потерю данных мы ответственности не несем.
  3. Распознавания DTMF-сигналов не гарантируется, если сигналы не доходят до программы или искажаются из-за особенностей телефонной линии, используемого оборудования или каких-либо преобразований на пути следования сигнала.
  4. Распознавание голосового ответа осуществляется с помощью технологий Yandex или Google на выбор заказчика, поэтому мы не несем ответственности за доступность сервиса и качество распознавания.